воскресенье, 23 августа 2015 г.

Онлайн курс "Первое знакомство с миром мишек Тедди".

                                                                                                                                                                                                                                                            Здравствуйте, Дорогие мои! Лето пролетело как один день, но я уверена вы успели соскучиться по шитью. Я все лето возила с собой рабочий сундучок, но так и не находила времени поработать в удовольствие. Так и остались детальки детальками, не родилось ни одного зверика. Вот так всегда зимой ждем лета, что бы погулять, покупаться, а летом начинаем ждать зиму, что бы тихими, холодными вечерами посвящать себя любимому делу. Сейчас все потихоньку возвращаются домой, дел еще очень много, надо собрать детей в школу, собрать последний урожай на даче и привести себя в порядок после отдыха:))) Но совсем скоро жизнь встанет на зимние рельсы и можно будет посвятить больше времени творчеству. 
  Я объявляю осенний набор группы на онлайн курс "Первое знакомство с миром мишек Тедди". Курс состоит из 20 уроков, включая 9 видео уроков. Мы обсудим особенности материалов для изготовления мишек Тедди. Япокажу процесс раскроя и подготовки деталей выкройки к сшиванию. Вместе сошьем и набьем нашего мишку. Я буду контролировать весь процесс по вашим фото, которые вы мне будете присылать. Отвечу на все вопросы. Помимо процессов создания мишки мы с вами поговорим о конструировании выкройки для мишки Тедди. Самые сложные процессы создания мишки, оформления мордочки сняты на видео, поэтому затруднений в работе не возникает. 
   В июне я впервые запустила этот онлайн курс, надо сказать не без волнения. Очень переживала, как провести его эффективно без личного общения с учениками. Но надо сказать результаты первой группы меня очень порадовали! Поэтому я хочу продолжить данный проект.
   5 сентября 2015 года будет запущен второй Онлайн курс по изготовлению мишки Тедди.  Если Вы желаете принять участие в данном проекте, Вам необходимо завести электронный почтовый адрес на gmail (Googl аккаунт), для того что бы получить доступ в мой блог где будет запущен проект. Если у вас есть почтовый ящик на gmail, новый заводить не надо, достаточно сообщить адрес уже имеющегося.
 Предлагаю для работы выкройку мишки "Давид" ( по данной выкройке сшиты представленные в этом сообщении мишки), выкройка одежды также будет представлена. Мы будем общаться и обсуждать все тонкости мастерства. Шить мишку вы сможете в своем темпе, я буду с каждым общаться индивидуально. Так же мы будем иметь возможность обсудить наши успехи и сложности всем коллективом. Вы сможете поделиться своим опытом и перенять опыт других участников проекта. В завершении курса процесс создания Мишки Тедди станет еще проще, понятнее и приятней.
  Материалы мастер-класса будут доступны в любое удобное для вас время в течении 20 дней. Мы обязательно сошьем вашего мишку! Если случится так, что по каким-то причинам вы не успеваете сшить мишку в отведенные 20 дней, по личной договоренности я продлю доступ к блогу.
   Стоимость онлайн курса 3000 (три тысячи) рублей.
   Если вы желаете посетить мои занятия, сообщите пожалуйста своё Имя и адрес электронной почты, я свяжусь с вами, отвечу на ваши вопросы и сообщу организационные подробности.



Комментариев нет:

Отправить комментарий